Ремонт заднего моста
Наиболее часто выходящей из строя системой у грузовых автомобилей является задний мост со всеми основными составляющими. И это нельзя назвать сюрпризом, потому что крутящий момент от карданного вала агрессивно воздействует на редуктор, расшатывая и выводя из строя мелкие детали. Немаловажным следует отметить, что данный процесс происходит на фоне серьезных нагрузок, вызванных перевозимым тоннажем и немалым весом самого транспорта.
Износ редуктора наступает главным образом по причине перманентно действующей вибрации, которая влечет за собой возникновение люфта хвостовика и ослабление многочисленных крепежных соединений, что в свою очередь ведет к протеканию масла.
Даже соблюдая все правила ТО и регулярно проверяя ТС, очень сложно выжать максимум из редуктора, так как есть ряд факторов, мешающих его спокойной работе. Это и плохое качество дорог в России, часто превышаемый уровень загруженности автомобиля и недостаток масла как важнейшего элемента работы системы заднего моста.
Если вы заметили стук в самом начале движения, шумы при повороте, разгоне ТС или торможении двигателем, а также вой, то необходимо как можно раньше отвезти машину на осмотр.
Наша компания любезно готова предоставить вам услуги по ремонту заднего моста автомобиля. Мы осуществляем полный комплекс услуг и предпочитаем качественный подход. После полного разбора и очистки всех комплектующих мастер оценивает характер поломки и производит необходимые работы.
Сюда включается:
- Смена картера заднего моста
- Снятие и установка новой полуоси заднего моста
- Смена сальника полуоси
- Замена главной пары редуктора
- Замена входящего вала редуктора
- Перебор и регулировка подшипников редуктора
- Замена чашки дифференциала
- Установка новой шестерни редуктора
- Замена датчика включения блокировки
- Замена управляющего цилиндра и манжет к нему
- Замена гипоидной пары редуктора