Ремонт редукторов
Главные причины поломки редукторов ведущего моста (заднего или переднего) — это повышенная вибрация и ослабление крепежных элементов. В силу специфики эксплуатации мосты грузового автотранспорта постоянно испытывают колоссальные нагрузки. Ремонт рулевых редукторов грузовых автомобилей — профильная услуга московского техцентра
Признаки неисправности редуктора грузового автомобиля
- Течь рулевого редуктора
из-за протечки сальника или коррозии первичного вала. В первом случае устанавливаются новые сальники (манжеты, прокладки), во втором — необходима шлифовка вала с последующимгазо-термонапылением . - «Тупой руль». При управление грузовиком растет усилие для поворота рулевого колеса. В этом случае не стоит пытаться починить редуктор самостоятельно. Гораздо проще и надежнее отвезти автомобиль на специализированную станцию техобслуживания для грузовых автомобилей.
- Люфт на рулевом колесе. Происходит либо
из-за неисправности крестовины рулевой колонки илииз-за собственного люфта редуктора. Здесь требуется полная разборка агрегата. После произведенного ремонта устройство следует правильно отрегулировать на стенде. - «Отдача в руле». Происходит
из-за стука в редукторе рулевого управления. Проблема заключается в износе упорных подшипников. Проводится замена поврежденных деталей и регулировка редуктора на стенде.
Почему стоит приехать к нам
Ремонт редукторов европейских, американских и российских грузовиков (MAN, SCANIA, VOLVO, ISUZO, IVECO, FOTON и другие).
- Большой ремонтный зал со всем необходимым оборудованием.
- Собственный склад запчастей позволит быстро найти нужные клиенту запчасти. Возможна установка комплектующих заказчика.
- Гарантия на все виды работы. Скидки и бонусы при обслуживании от трех автомобилей.
- Удобный въезд со стороны Алтуфьевского шоссе неподалеку от МКАД.