Диагностика комбинации приборов
Если есть сомнения в работоспособности какого-либо контрольно-измерительного элемента в щитке приборов (дрожит стрелка спидометра или без видимых причин моргает лампа давления или уровня масла), то перед тем, как глобально углубляться в ремонт, можно предварительно провести самодиагностику.
1. Функция самодиагностики
Проверить состояние сегментов экрана одометра/счетчика суточного пробега, процессора комбинации приборов и электрических цепей отдельных приборов (спидометра, тахометра, датчика уровня топлива, указателей температуры охлаждающей жидкости и давления воздуха).
1) Включить зажигание, удерживая в нажатом положении кнопку выбора/сброса.
2) Не менее чем через 0,8 секунды кнопка выбора/сброса возвращается в выключенное положение.
3) После включения зажигания установить кнопку выбора/сброса во включенное и выключенное положение 3 раза в течение 7 секунд.
1. Спидометр
2. Кнопка выбора/сброса
3. Одометр/счетчик пробега
4. Убедиться во включении всех сегментов дисплея одометра и счетчика пробега.
5. При повторном нажатии кнопки выбора/сброса комбинация приборов будет функционировать следующим образом. При установке кнопки в выключенное положение стрелка каждого указателя возвращается на нулевую отметку, а контрольная лампа низкого уровня топлива загорается.
•Стрелка каждого указателя отклоняется на 45°.
•Контрольная лампа низкого уровня топлива отключается.
6. Режим самодиагностики может отменяться при выполнении любого из следующих условий:
•Выключается зажигание.
•Поступает сигнал скорости движения автомобиля или сигнал частоты вращения коленчатого вала.
Видео по теме: https://www.youtube.com/watch?v=8G-YdJB8Ids
Технический специалист ООО ГК КС Авто Адаманов П.Д
Москва, 2017