×

Isuzu NQR90 & FSR90 (Full Air Brake) Диагностика комбинации приборов

Isuzu NQR90 & FSR90 (Full Air Brake)

Диагностикакомбинации приборов

Если есть сомнения в работоспособности какого-либо контрольно-измерительного элемента в щитке приборов (дрожит стрелка спидометра или без видимых причин моргает лампа давления или уровня масла), то перед тем, как глобально углубляться в ремонт, можно предварительно провести самодиагностику.

1. Функция самодиагностики

Проверить состояние сегментов экрана одометра/счетчика суточного пробега, процессора комбинации приборов и электрических цепей отдельных приборов (спидометра, тахометра, датчика уровня топлива, указателей температуры охлаждающей жидкости и давления воздуха).

1) Включить зажигание, удерживая в нажатом положении кнопку выбора/сброса.

2) Не менее чем через 0,8 секунды кнопка выбора/сброса возвращается в выключенное положение.

3) После включения зажигания установить кнопку выбора/сброса во включенное и выключенное положение 3 раза в течение 7 секунд.

1. Спидометр

2. Кнопка выбора/сброса

3. Одометр/счетчик пробега

4.  Убедиться во включении всех сегментов дисплея одометра и счетчика пробега.

  

5) При повторном нажатии кнопки выбора/сброса комбинация приборов будет функционировать следующим образом. При установке кнопки в выключенное положение стрелка каждого указателя возвращается на нулевую отметку, а контрольная лампа низкого уровня топлива загорается.

  • Стрелка каждого указателя отклоняется на 45°.
  • Контрольная лампа низкого уровня топлива отключается.

  

6) Режим самодиагностики может отменяться при выполнении любого из следующих условий:

  • Выключается зажигание.
  • Поступает сигнал скорости движения автомобиля или сигнал частоты вращения коленчатого вала.

Видео по теме: https://www.youtube.com/watch?v=8G-YdJB8Ids

Технический специалист ООО ГК КС Авто Адаманов П.Д

Москва, 2017

Запишитесь
на диагностику
оставьте ваши координаты
и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
Отправить